божественные эмоциональные образы

модели мироздания и эмоции

наличие ума и слова в чертах человеческого лица
гадания по Книге Перемен и прогнозирование будущего

Страница 3.

София в Апокрифе апостола Иоанна
образ совершенного человека
психофизиологическое человеческое тело
религиозно-философские учения древней Индии
искра света единственного Сына божьего
астральная сфера дискретного мира

астрологические модели мироздания и эмоции человека  

Астрологические модели мироздания и эмоции человека.
На третьей странице показаны соотношения астрологических моделей четырёх уровней мировой реальности и гексаграмм канона перемен И Цзин с физиономическими символами человеческих эмоций, согласно которым можно осознавать влияние божественных эонов совершенной плеромы и воздействие несовершенных уровней мироздания на личность человека.

Информация этой страницы может быть интересной для психологов и психоаналитиков, а также для всех людей, которые интересуются психологией и психоанализом, поскольку треугольники 64 гексаграмм и физиономические символы эмоций в рамках астрологических моделей мировой реальности являются знаками, согласно которым можно выбирать эмоциональные образы необходимые для развития человеческих душ.

-

Эмоциональные образы мира и человека.
Эмоции человеческой личности и развитие души.

Символы 64 гексаграмм китайской Книги Перемен И Цзин в рамках формально-символических астрологических моделей четырёх уровней мироздания можно соотносить с физиономическими образами человеческих эмоций. А по существу можно соотносить физиономические символы эмоциональных выражений человеческого лица с треугольниками, согласно которым гексаграммы и-цзин связаны с зодиакальными знаками и астрологическим кругом в рамках формально-символических моделей мироздания, что позволяет оценивать и анализировать влияние разных уровней мировой реальности на личность человека.
Поскольку вершины треугольников соответствуют линиям в гексаграммах, а также физиономические черты человеческого лица и варианты эмоциональных выражений можно соотносить с линиями 64 гексаграмм.
Z - верхние две линии - брови.
Y - средние две линии - глаза.
X - нижние две линии - рот.
6 - - открытые эмоции.
7 - - радостные эмоции.
8 - - печальные эмоции.
9 - - спокойные эмоции.
В астрологической формально-символической модели человеческой личности буквы Z-Y-X обозначают кардинальные, фиксированные и мутабельные зодиакальные знаки. А числа китайской нумерологии 6-7-8-9 обозначают зодиакальные знаки четырёх мировых стихий.
Например, гексаграмме И Цзин с порядковым номером 4 в формально-символической модели человеческой личности соответствует треугольник, который соотносится с зодиакальными знаками Овен, Стрелец и Водолей, что соответствует физиономическому символу, который имеет радостные эмоциональные выражения рта и бровей, а также открытые эмоции глаз, что показано на схеме.

вершины треугольников и физиономические черты человеческого лица Верхние две линии.
Z7 - кардинальный знак зодиака в стихии огня - Овен - радостное эмоциональное выражение бровей.
Средние две линии.
Y6 - фиксированный знак зодиака в стихии воздуха - Водолей - открытые эмоции глаз.
Нижние две линии.
X7 - мутабельный знак зодиака в стихии огня - Стрелец - радостное эмоциональное выражение рта.

Если перенести или иначе сказать интерполировать на формально-символическую модель человеческой личности геометрические фигуры остальных треугольников, согласно которым четвёртая гексаграмма Книги Перемен И Цзин соотносится с  формально-символическими моделями остальных уровней мироздания, то можно построить физиономические символы, согласно которым можно осознавать влияние божественных эонов совершенной плеромы, а также воздействие несовершенных уровней мировой реальности на личность человека, что показано на следующих двух схемах.

геометрические фигуры шести треугольников человеческой личности

линии гексаграммы с зодиакальными знаками астрологических моделей

Верхняя схема показывает шесть треугольников, согласно которым четвёртая гексаграмма И Цзин соотносится с формально-символическими моделями четырёх уровней мироздания.
1 - совершенный мир.
2 - человеческая личность.
3 - неосознанная сфера несовершенного мира.
4 - осознаваемая сфера несовершенного  мира.
5 - астральная сфера дискретного мира.
6 - эфирная сфера дискретного мира.
Нижняя схема показывает геометрические фигуры шести треугольников в пространстве формально-символической модели человеческой личности.

-

Треугольники соответствуют одной гексаграмме, но являются разными, поскольку образованы согласно разным астрологическим алгоритмам. Поскольку линии четвёртой гексаграммы соотносятся с разными зодиакальными знаками в пространстве формально-символических астрологических моделей разных уровней мироздания. А в пространстве формально-символической модели человеческой личности в результате интерполяции треугольников происходит изменение астрологических алгоритмов, и поэтому физиономические символы являются разными.
А именно треугольники соответствуют одной гексаграмме, которая является общей, но в результате интерполяции формируют разные физиономические символы человеческих эмоций, которые можно рассматривать как символические образы, согласно которым можно оценивать влияние разных уровней мировой реальности на личность человека.
Тёмным контуром обозначен треугольник соответствующий эмоциональному образу человеческой личности.
Белый треугольник соответствует эмоциональному образу эонов совершенной плеромы.
Тёмные треугольники с белым контуром обозначают эмоциональные образы дискретного мира.
Треугольник эфирной сферы дискретного мира совпадает с треугольником человеческой личности, и поэтому эмоциональные образы являются идентичными.
Треугольник астральной сферы дискретного мира является иным, и поэтому эмоциональные образы являются разными.
Тёмный треугольник обозначает эмоциональный образ несовершенного мира.
Тёмный треугольник в результате интерполяции не формирует физиономический символ в пространстве формально-символической модели человеческой личности, поскольку ни одна из вершин не соотносится с глазами. А именно две вершины соотносятся с зодиакальными знаками Овен и Весы, которые в пространстве формально-символической астрологической модели человеческой личности соответствуют эмоциональному выражению бровей. А третья вершина соотносится с зодиакальным знаком Стрелец, который соответствует эмоциональному выражению рта. И ни одна вершина не соотносится с зодиакальными знаками, которые соответствуют эмоциям глаз, что не позволяет построить полноценный физиономический символ.
Поэтому можно сказать, что четвёртая гексаграмма И Цзин в пространстве формально-символической модели несовершенного мира образует треугольник, согласно которому несовершенный мир не может воздействовать на эмоциональный образ человека. Либо может воздействовать только на сознание и чувства, которые соответствуют физиономическим уровням бровей и рта. Но не может влиять на индивидуальность, которая соответствует физиономическому уровню глаз.
Обратите внимание, что треугольники несовершенного и дискретного миров не формируют полноценные физиономические символы в пространстве формально-символической модели человеческой личности, если имеют угловые соотношения сторон 90 или 180 градусов в рамках астрологического круга.
А также обратите внимание, что треугольники эонов совершенной плеромы всегда формируют физиономические символы в пространстве формально-символической модели человеческой личности.
Изображения всех треугольников для всех 64 гексаграмм Книги Перемен И Цзин, а также всех физиономических символов смотрите в галерее.

Физиономические символы или иначе сказать эмоциональные образы несовершенного и дискретного миров в пространстве формально-символической модели человеческой личности символизируют влияние четырёх мировых стихий и трёх троесильных архонтов, которые соответствуют трём секторам астрологического круга и зодиакальным знакам, которые согласно правилам астрологии обладают качествами огня, земли, воздуха и воды. А также эмоциональные образы несовершенного и дискретного миров символизируют воздействие бинарных феноменов и дуальных сил, которые соответствуют двойственным значениям планет в зодиакальных знаках.
А эмоциональные образы божественных эонов совершенной плеромы символизируют источники созидания и качества богоподобного света, что соответствует четвертям астрологического круга, а также кардинальным, фиксированным и мутабельным знакам зодиака.
Силы четырёх мировых стихий и трёх троесильных архонтов противодействуют человеку и проявляют ложные эмоциональные образы, которые обманывают, а именно провоцируют и стимулируют ошибочные эмоции человеческой личности.
А источники созидания и качества богоподобного света совершенной плеромы проявляют эмоциональные образы, которые помогают человеку и предопределяют эмоции необходимые для противостояния силам несовершенного и дискретного миров. Поскольку качества богоподобного света в эмоциональных образах совершенной плеромы имеют следующие значения.
Спокойные эмоции - рассудительность.
Печальные эмоции - сочувствие.
Радостные эмоции - милосердие.
Открытые эмоции - взаимопонимание.
Можно сказать, что эмоциональные образы богоподобных эонов совершенной плеромы являются символами эпинойи, которая в контексте Апокрифа апостола Иоанна является светом жизни и источником совершенного знания, или иначе сказать божественной истины, которая воздействует на эмоциональные облики человеческой личности и в результате помогает созидать душу. А именно позволяет осознавать совершенные уровни мировой реальности и направляет стремления человеческого духа на созидание души.
Поскольку физиономические символы человеческих эмоций и 64 гексаграммы Книги Перемен И Цзин можно рассматривать как логическую схему, которая символизирует путь эволюции и развития человеческой души. Если учитывать, что 64 гексаграммы Книги Перемен с точки зрения философских концепций китайского даосизма являются символами Дао, которое символизирует путь развития и духовной эволюции человека.
А именно физиономические символы в совокупности с гексаграммами китайского канона И Цзин можно рассматривать как символические обозначения душевных перемен или эмоциональных изменений, которые обусловлены взаимодействием духа с психофизиологическим телом и созиданием души. Поскольку проявления эмоций обусловлены психофизиологическими побуждениями и стремлениями, которые образуют душевные структуры человеческой личности.
Или можно сказать, что 64 гексаграммы И Цзин можно рассматривать как обозначения последовательных эмоциональных состояний и этапов душевных изменений, согласно которым совершаются психофизиологические преобразования личности и развивается человеческая душа, что показано в таблицах.
Горизонтальные строки в показанных таблицах соответствуют символам эмоциональных образов четырёх уровней мировой реальности.
Образ человеческой личности - первая верхняя горизонталь.
Образ совершенной плеромы - вторая горизонталь.
Образ неосознанной сферы несовершенного мира - третья горизонталь.
Образ астральной сферы дискретного мира - четвёртая горизонталь.
Образ осознаваемой сферы несовершенного мира - пятая горизонталь.
Образ эфирной сферы дискретного мира - шестая нижняя горизонталь.
Числа в ячейках показанных таблиц указывают порядковые номера 64 гексаграмм, которые соответствуют физиономическим символам.

обозначения эмоциональных состояний и этапов душевных изменений

эмоциональные образы бинарных феноменов и дуальных сил

таблицы физиономических символов и эзотерических принципов

образ астральной сферы дискретного мира - четвёртая горизонталь

Согласно показанным таблицам можно анализировать последовательность душевных эмоциональных изменений, которые обусловлены влиянием божественных эонов совершенного мира и несовершенных уровней мировой реальности на личность человека.
Например, первая гексаграмма И Цзин является начальной в последовательности, и поэтому эмоциональному образу человека соответствует физиономический символ, который имеет закрытые эмоции всех уровней лица, что соответствует абсолютному покою, или иначе сказать отсутствию душевных переживаний, которые являются необходимыми для психофизиологического развития души. А также эмоциональные образы всех несовершенных уровней мировой реальности имеют закрытые эмоции и пребывают в абсолютном покое, поскольку в результате психофизиологического бездействия человеческой личности сохраняется гармония несовершенного и дискретного миров.
Но эмоциональному образу эонов совершенной плеромы соответствует физиономический символ, который имеет открытые эмоции рта и активные радостные эмоции бровей, что воздействует на человека и побуждает к осуществлению психофизиологического развития души.
И так далее согласно последовательному порядку 64 гексаграммам Книги Перемен И Цзин совершается влияние божественных эонов совершенной плеромы на личность человека и осуществляется развитие души.
Буду рад, если показанные таблицы физиономических символов будут востребованы для осознания божественных законов и эзотерических принципов, согласно которым развиваются души людей, а по существу будут востребованными как визуальные образы, которые позволяют понимать истину человеческой жизни.

На следующей странице проанализировано возникновение несовершенного мира или иначе сказать искажённого образа мировой реальности, о которой написано в Апокрифе апостола Иоанна.

-

Также следующие страницы имеют информацию про наличие ума и слова в чертах человеческого лица, гадания по Книге Перемен и прогнозирование будущего, образ совершенного человека и Софии в Апокрифе апостола Иоанна, психофизиологическое человеческое тело и религиозно-философские учения древней Индии, искру света единственного Сына божьего и астральную сферу дискретного мира.

вверх