эпиноя света и царство небесное

психофизиологическое тело и дух человека

образ Троицы в гностическом Апокрифе Иоанна
качества четырёх эонов богоподобного света
символы эмоциональных выражений с треугольниками
источник жизни и большой взрыв мироздания

Страница 5.

название книги Дао Де Цзин
единство атмана и брахмана
человеческое тело в эфирной реальности
двенадцать планет в Апокрифе апостола Иоанна

дискретный мир и поляризованный образ человека  

Преобразование дискретной мировой реальности.
На пятой странице сказано о процессах, которые происходят в результате воплощения человека в несовершенном мире, а также в результате возникновения дискретного уровня мировой реальности.

Информация этой страницы может быть интересной в научной теологии и богословии, а также в оккультизме и теософии, поскольку теологи и богословы должны отличать истинную духовную сущность человека от иллюзии духа обманчивого, который был создан первичной идеей и силами несовершенного мира.
Поскольку непонимание этого отличия ведёт к ошибочному пониманию мистических концепций христианской религии и слов, которые Христос говорил апостолам.

-

Дискретный мир и поляризованный образ человека.
Эпиноя света и преобразование мировой реальности.

Образ совершенного человека был воплощён в несовершенном мире или иначе сказать в среде мировых категорий искажённой мировой реальности. Но человек был несоизмерим с мировыми силами или иначе сказать архонтами, и поэтому мог осуществлять преобразования, которые могли нарушить гармонические соотношения сил несовершенного мира. Поэтому князь несовершенного мира создал поляризованный или иначе сказать дискретный уровень мировой реальности, в которой первоначальный образ совершенного человека был поляризован.
В результате этого существование человека стало возможным при условии соответствия дискретным мировым силам или иначе сказать дуальным противоположностям, что уравняло человека с гармонией сил несовершенного мира. Поскольку силы несовершенного мира организованы согласно образу совершенной плеромы, и поэтому обладают гармоническим единством. Но в дискретном мире гармонические соотношения сил были поляризованы, и стали существовать как контрастные или противоречивые противоположности, а также образ человека стал поляризованным.
Возникло разделение, в результате которого человек стал подобен полярным силам дискретного мира. Но стало поляризованным только психофизиологическое тело, а дух человека не был поляризован, поскольку духовная сущность соответствует мировой категории жизни и происходит от эонов совершенной плеромы.
В результате возникло дуальное противоречие человеческого духа и первичной идеи несовершенного мира. Поскольку существование человека лишает князя несовершенного мира потенциальной возможности собственного созидания. А также князь несовершенного мира противодействует человеческому духу, чтобы человек не мог совершить преобразование, которое было предопределено эонами совершенной плеромы.
А именно в результате существования в дискретном мире возникло забвение, и поэтому человек не помнит источник своего происхождения из эонов совершенной плеромы.
А также в дискретном мире возник дух обманчивый или заблуждение, которое является порождением первичной идеи несовершенного мира, но похоже на источник жизни, которая происходит из совершенной плеромы.
А также возникла судьба, которая обусловлена силами несовершенного и дискретного миров. Или иначе сказать обусловлена соотношениями глобальных мировых категорий несовершенного и дискретного миров с астрологическим кругом и зодиакальными знаками формально-символической модели человеческой личности. А по существу обусловлена позициями астрологических планет в зодиакальных знаках в момент рождения человека. Поскольку князь несовершенного мира поместил человека на самом нижнем четвёртом уровне мировой реальности в материальном телесном мире, где возник процесс рождения и смерти физического человеческого тела, что показано на схеме.

путь восхождения к совершенству и преобразованию мировой реальности Концентрические многоугольники на схеме являются условными обозначениями уровней мировой реальности.
Проноя.
Образ Незримого Духа и божественной Троицы.
Плерома.
Двенадцать эонов совершенного мира, который был создан волей и словом Христа.
Несовершенный мир.
Уровень мировой реальности, где осуществился несовершенный образ Софии и возникла первичная идея, которая упорядочилась по образу и подобию совершенной плеромы.
Дискретный мир.
Уровень мировой реальности, где образ совершенного человека был поляризован.
Физическая материя.
Уровень мировой реальности, где существует физическое тело человека.
Царство Небесное.
Грядущий эон, который должен быть создан в результате преобразования физической материи.

-

Человеческий дух или иначе сказать источник жизни происходит от Христа, который создаёт совершенную плерому и является производным от образа пронойи незримого Духа. В результате возникает духовная вертикаль, которая является источником существования жизни, и поэтому человеческий дух способен созидать мир. Но созидание возможно в согласии с волей незримого Духа, а также в согласии с волей и словом Христа. Для этого человек воплощён в несовершенном мире, чтобы осуществить созидание.
В центре схемы указано Царство Небесное, которое является грядущим эоном, который должны создать люди посредством преображения физической материи, а также преобразования несовершенного и дискретного миров. Поскольку психофизиологическое тело человека расположено в рамках физической материи, а также в несовершенном и дискретном мирах, а человеческий дух исходит от воли и слова Христа, и поэтому люди способны созидать и призваны к осуществлению преобразования, что должно стать осуществлением Царства Небесного.
Духовная вертикаль является светом, который исходит от Христа и образа проноий незримого Духа. А также духовная вертикаль является эпиноей света совершенной плеромы, которая отразилась в несовершенном мире, чтобы человек осознал свою истинную природу и происхождение.
Эпиноя является жизнью и воздействует на остальные глобальные мировые категории, которые образуют психофизиологической тело человека и материальную действительность, а также образуют структуру несовершенного и дискретного миров.
Но эпиноя утаена в человеке, чтобы силы несовершенного мира не могли узнать её. А именно чтобы человек мог осознать путь восхождения к совершенству и преобразованию мировой реальности вопреки силам несовершенного мира.
Дополнительную информацию о божественной эпиное света смотрите на другом вебсайте www.numeralgame.64g.ru на шестой странице в разделе, который имеет наименование нумерология.
Люди не могут знать замысел незримого Духа, который допустил возникновение несовершенного мира. Но если человек воплощён в несовершенном мире вне эонов совершенной плеромы, то существует цель человеческого существования или иначе сказать миссия, которая должна быть осуществлена.
Цель не является известной в полной мере, поскольку на каждом этапе развития должны быть достигнуты промежуточные цели, которые человек осознаёт после осуществления предыдущих этапов. А также цель не является известной в полной мере, поскольку созидание является бесконечным процессом.
Поэтому люди не осознают все процессы, которые осуществляются Богом, но человеческая цивилизация обладает необходимой информацией, которая достаточна для осуществления текущих задач.
Нынешней задачей человечества является освобождение от иллюзии обманчивого духа, который создан князем несовершенного мира, чтобы человек не мог осознать подлинный источник жизни, которая является духовной вертикалью и эпиноей света совершенной плеромы. Эта задача является общей, но каждый человек осознаёт свою цель, когда способен и согласен выполнить задачу. Поэтому свобода является осознанной необходимостью, которая может быть осуществлена, когда осознана необходимость освобождения.
Задачей человечества не является выход за грань несовершенного и дискретного миров, но преобразование мироздания, что осуществляется в результате созидания человеческой души, которая является производной глобальных категорий мировой реальности.
Князь несовершенного мира и силы глобальных мировых категорий противоречат задачам человечества, и поэтому люди не смогли осуществить цель. Поэтому две тысячи лет назад Дух Христа воплотился в материальном мире, чтобы человек увидел преобразования, которые должны быть осуществлены. А именно Сын Божий стал человеком, чтобы продемонстрировать людям потенциальные возможности человеческих тел и освобождённых душ, которые свободны от обманчивого духа несовершенного мира.
В результате люди увидели воскресение и вознесение преображённого человеческого тела, что было осуществлением Царства Небесного, о котором говорил Христос, как об этом написано в Евангелии от апостола Иоанна.
Глава 12: "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон".
Глава 12: "И когда я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе".
Глава 14: "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были, где я".
Глава 14: "... кто любит меня, тот соблюдёт слово моё; и Отец мой возлюбит его, и мы придём к нему и обитель у него сотворим".
Глава 15: "... ибо без меня не можете делать ничего".
В результате воскресения и вознесения Христа произошла трансформация сил несовершенного и дискретного миров, поскольку души человеческие обрели возможность следовать за Христом. А также было предопределено создание нового эона или Царства Небесного, где души людей не подвластны законам несовершенного и дискретного миров. И в результате была предопределена трансформация материального мира в будущем, когда психофизиологические тела людей станут реальными не только в пределах физической материи, но также будут существовать в пространстве всей мировой реальности, когда воскреснут мёртвые и Царство Небесное совершится на Земле.
Поскольку в результате воплощения Христа в материальном мире образовалось психофизиологическое тело как у всех людей. А также произошло преображение и вознесение психофизиологического человеческого тела, что является потенциальной возможностью каждого человека.
Об этом написано в Евангелии и Апокрифе апостола Иоанна, хотя написано иными словами.

На следующей странице дана информация о душе, которая образуется в результате взаимодействия духа с психофизиологическим телом, а также о том, как глобальные мировые категории образуют психофизиологический комплекс человеческой личности.

-

Также на следующих и предыдущих страницах смотрите сведения про образ Троицы в гностическом Апокрифе апостола Иоанна и качества четырёх эонов богоподобного света, символы эмоциональных выражений с треугольниками двенадцати планет, источник жизни и большой взрыв мироздания, название книги Дао Де Цзин и человеческое тело в эфирной реальности, единство атмана и брахмана.

вверх