Физиономический символ 15.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Если вы являетесь покупателем магазина, то можете наблюдать выражения эмоций
в лицах продавцов и торговых консультантов, и можете оценивать качество товаров
согласно эмоциям в лицах продавцов в соответствии с показанными физиономическими
символами, поскольку радостные или печальные эмоции могут являться признаком
плохого качества товаров.
Продавцы могут демонстрировать эмоциональное беспристрастие и понимание ваших
интересов посредством бровей или рта, но эмоции глаз не могут быть
демонстративными, и поэтому свидетельствуют об истинном отношении к вам как к
покупателю продаваемого товара, если продавец выражает искренние эмоции.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события активно.
-
Следующее 16 изображение галереи.
О выражениях эмоций в лицах продавцов и торговых консультантов, а также
символы ювелирных магазинов.