Физиономический символ 15.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

качество товаров согласно эмоциям в лицах продавцов

Если вы являетесь покупателем магазина, то можете наблюдать выражения эмоций в лицах продавцов и торговых консультантов, и можете оценивать качество товаров согласно эмоциям в лицах продавцов в соответствии с показанными физиономическими символами, поскольку радостные или печальные эмоции могут являться признаком плохого качества товаров.
Продавцы могут демонстрировать эмоциональное беспристрастие и понимание ваших интересов посредством бровей или рта, но эмоции глаз не могут быть демонстративными, и поэтому свидетельствуют об истинном отношении к вам как к покупателю продаваемого товара, если продавец выражает искренние эмоции.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события активно.

-

Следующее 16 изображение галереи.
О выражениях эмоций в лицах продавцов и торговых консультантов, а также символы ювелирных магазинов.