Физиономический символ 18.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

улыбки и радостные эмоции в лицах продавцов выглядят неестественными

Обычно продавцы магазинов улыбаются покупателям, но это является неправильным, поскольку радостные эмоции лишают покупателя эмоциональной независимости, а именно радостные эмоции в лицах продавцов создают впечатление, что клиенты магазина вынуждены совершать покупки под влиянием продавцов, что в некоторых случаях отпугивает покупателей.
А также улыбки и радостные эмоции в лицах продавцов в большинстве случаев выглядят неестественными.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает истинная информация.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации произвольное - не зависит от людей.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы можете изменить события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.

-

Следующее 19 изображение галереи.
Про лица продавцов магазина и покупки, а также эмоции по отношению к покупателям.