Физиономический символ 19.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

улыбки продавцов должны выглядеть естественными

Продавцы магазинов должны демонстрировать открытые или спокойные эмоции по отношению к покупателям, и лишь в некоторых случаях продавцы могут улыбаться, если улыбаются покупатели. Но улыбки продавцов должны выглядеть естественными, поскольку сочетания радостных и спокойных эмоций могут казаться неестественными. Например, если продавец улыбается, то есть рот выражает радостные эмоции, но глаза имеют спокойные эмоциональные выражения, то это создаёт впечатление безразличной улыбки и кажется неестественным.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы нуждаетесь в информации.
Рот: имеющаяся у вас информация скрыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди имеют отношение к ситуации - участие людей.
Рот: содействие людей не требуется - индивидуальное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: события имеют значение.
Рот: вы воспринимаете события пассивно.

-

Следующее 20 изображение галереи.
Про оракул эмоций и улыбки, а также профессиональные взаимоотношения продавцов.