Физиономический символ 20.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоциональные выражения в разговорах по мобильному телефону

Во взаимоотношениях друг с другом продавцы и торговые консультанты должны проявлять только открытые или спокойные эмоции, поскольку покупатели и клиенты магазина могут видеть лица продавцов, и могут воспринимать профессиональные взаимоотношения продавцов как эмоциональные проявления направленные в адрес покупателей магазина.
А также продавцы и торговые консультанты должны соблюдать правила, и проявлять только открытые или спокойные эмоциональные выражения в разговорах по мобильному телефону.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы нуждаетесь в информации.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: люди имеют отношение к ситуации - участие людей.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: события имеют значение.
Рот: вы воспринимаете события активно.

-

Следующее 21 изображение галереи.
О эмоциональных выражениях в разговорах по мобильному телефону и символы в лицах продавцов.