Физиономический символ 20.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Во взаимоотношениях друг с другом продавцы и торговые консультанты должны
проявлять только открытые или спокойные эмоции, поскольку покупатели и клиенты
магазина могут видеть лица продавцов, и могут воспринимать профессиональные
взаимоотношения продавцов как эмоциональные проявления направленные в адрес
покупателей магазина.
А также продавцы и торговые консультанты должны соблюдать правила, и проявлять
только открытые или спокойные эмоциональные выражения в разговорах по мобильному
телефону.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам неизвестна.
Глаза: вы нуждаетесь в информации.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации неконтролируемое - вне чьей-либо зависимости.
Глаза: люди имеют отношение к ситуации - участие людей.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не осознаёте события.
Глаза: события имеют значение.
Рот: вы воспринимаете события активно.
-
Следующее 21 изображение галереи.
О эмоциональных выражениях в разговорах по мобильному телефону и
символы в лицах продавцов.