Физиономический символ 21.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

символы для контроля эмоциональных проявлений в лицах продавцов

Если вы являетесь владельцем автосалона, или занимаетесь продажей автомобилей и машин, либо занимаетесь продажей мотоциклов, то можете принимать во внимание показанные физиономические символы для контроля эмоциональных проявлений в лицах продавцов, а также можете анализировать эмоции в лицах покупателей автомобилей и клиентов автосалонов.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает истинная информация.
Глаза: вы обладаете объективной информацией.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации произвольное - не зависит от людей.
Глаза: вы вовлекаете людей в ситуацию - инициируете людей.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы можете изменить события.
Глаза: вы являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события негативно.

-

Следующее 22 изображение галереи.
Про продажу мотоциклов в автосалонах, лица покупателей автомобилей и машин, а также оракул эмоций для магазинов.