Физиономический символ 31.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Продавцы и работники торговли не должны обманывать покупателей посредством манипулирования эмоциональными проявлениями, но должны согласовывать собственные эмоции с эмоциями в лицах покупателей, что создаёт комфортную эмоциональную атмосферу в магазине или торговой сети, и способствует продаже товаров.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: имеющаяся у вас информация открыта.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей необходимо - совместное решение проблем.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события активно.
-
Следующее 32 изображение галереи.
Про эмоциональную атмосферу в торговых сетях и продажу товаров, а также
эмоции в стильных магазинах.