Физиономический символ 32.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Обычно продавцы улыбаются покупателям, что соответствует радостным эмоциям рта, но также радостные эмоции можно выражать глазами и посредством бровей, что во многих случаях более приемлемо для покупателей, нежели улыбка рта. Но необходимо учитывать, что радостные эмоции являются активными и обладают психологическим воздействием, которое может быть воспринято как целенаправленное принуждение к совершению покупки, что не может быть приемлемо в солидных и стильных магазинах, которые относятся с уважением к клиентам.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: внешняя информация вам известна.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации управляемое - согласованное с людьми.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы осознаёте события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.
-
Следующее 33 изображение галереи.
Про покупки в солидных стильных магазинах и уважение к клиентам, а также
правила эмоций во взаимоотношениях людей.