Физиономический символ 48.
Гексаграммы канона перемен ицзин.
Если вы являетесь владельцем гостиниц и отелей, то можете выбирать персонал с одинаковыми эмоциональными параметрами лиц, и создавать единый эмоциональный стиль гостиницы или отеля, либо можно придерживаться иных критериев профессионального отбора, но в любом случае можно использовать показанные физиономические символы для тестирования эмоциональных параметров, которые проявляются в лицах персонала.
-
Оракул человеческих эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы обладаете необъективной информацией.
Рот: исходящая от вас информация достоверна.
СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди вовлекают вас в ситуацию - инициируют вас.
Рот: содействие людей адекватное - удовлетворительный итог.
СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: вы не являетесь причиной событий.
Рот: вы воспринимаете события позитивно.
-
Следующее 49 изображение галереи.
Про эмоциональные стили гостиниц и отелей, а также критерии профессионального отбора
и образы эмоций в лицах персонала.