Физиономический символ 49.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

тестировать эмоциональные образы и анализировать лица персонала

Если вы являетесь владельцем гостиницы или отеля, и заинтересованы в создании эмоционального стиля обусловленного эмоциями, которые выражены в лицах персонала и проецируются на посетителей, то можете посредством показанных физиономических символов тестировать эмоциональные образы и выбирать лица персонала в соответствии с необходимыми эмоциональными параметрами.
Информацию о методах тестирования эмоциональных образов в лицах людей смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название эмоциональные типы.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы не нуждаетесь в информации.
Рот: исходящая от вас информация недостоверна.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди не имеют отношение к ситуации - неучастие людей.
Рот: содействие людей неадекватное - неудовлетворительный итог.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: события не имеют значения.
Рот: вы воспринимаете события негативно.

-

Следующее 50 изображение галереи.
Про лица персонала гостиниц и отелей, а также символы для тестирования эмоциональных образов.