Физиономический символ 60.
Гексаграммы канона перемен ицзин.

эмоции являются выражением мнений о причёсках или макияже

Если вы являетесь администратором элитного косметического салона или косметологической клиники, либо организуете работу парикмахеров и стилистов в престижном салоне красоты, то необходимо придерживаться правила, согласно которому персонал имеет право проявлять радостные эмоции по отношению к клиентам лишь в тех случаях, когда радостные эмоции сопряжены с позитивными мнениями о внешнем облике клиентов. Поскольку радостные эмоции являются доминирующими и могут воздействовать на мнения людей.

-

Оракул человеческих эмоций.

ИНФОРМАЦИЯ.
Брови: извне поступает ложная информация.
Глаза: вы нуждаетесь в информации.
Рот: имеющаяся у вас информация скрыта.

СИТУАЦИЯ.
Брови: развитие ситуации вынужденное - зависит от людей.
Глаза: люди имеют отношение к ситуации - участие людей.
Рот: содействие людей не требуется - индивидуальное решение проблем.

СОБЫТИЯ.
Брови: вы не можете изменить события.
Глаза: события имеют значение.
Рот: вы воспринимаете события пассивно.

-

Следующее 61 изображение галереи.
Про элитные косметические и косметологические клиники, парикмахеров и стилистов в престижных салонах красоты, а также эмоции для массажа лица.