Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 11.
Если вы являетесь режиссером театра масок, то ассортимент или иначе сказать
комплекты театральных масок для спектаклей и представлений
могут быть созданы согласно показанным символам эмоций и гексаграммам
канона перемен.
В древней Греции существовал театр масок или можно сказать, что античное
греческое театральное искусство было масочным. Поскольку любые театры древней
Греции были аренами, где лица актёров были скрыты масками. Но в настоящее время
в мире нет известных современных театров, где маски являются атрибутами театральных ролей
и актёров
Впрочем, существует традиционный театр масок в Японии, где персонажи
олицетворяют эмоциональные переживания и настроения людей, а по существу могут
иметь сравнение с куклами итальянской Комедия Дель Арте. Но маски японского театра
не сопоставлены с гексаграммами канона перемен и 64 физиономическими символами,
которые символизируют всецелый или иначе сказать универсальный диапазон
эмоциональных проявлений человеческого лица.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли отождествлены с общественным сознанием.
Глаза: личность подвержена влиянию коллективной воли.
Рот: потребности человека индифферентны нуждам общества.
Коллективная воля влияет на субъективную личность, индивидуальное мышление
отождествлено с общественным сознанием, но потребности человека не
зависят от нужд общества.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы думаете о людях и/или люди осознают вас.
Глаза: вы не желаете видеть людей и/или людям не нужно ваше присутствие.
Рот: вы не хотите говорить и/или люди не общаются с вами.
Брови: ваше мнение эквивалентно мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения предопределена взглядами людей.
Рот: ваши слова нейтральны словам людей.
От вас уходят люди, которые вас понимают, и вам не с кем общаться.
-
Следующий 12 физиономический символ в галерее.
Про актёров и символы эмоций в театре древней Греции, а также
маски для телевизионных шоу.