Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 28.

гримёр может анализировать лица артистов символы обозначают роли в кино и театральных спектаклях

Если вы являетесь гримёром в театре или кино, то можете указывать режиссёрам на лица театральных актёров или киноактрис, которые наиболее подходят для создания того или иного грима, или иначе сказать сценического образа. А именно как гримёр вы можете анализировать лица и систематизировать эмоциональные типы артистов театра и кино согласно показанным физиономическим символам, а также посредством гексаграмм канона перемен. В результате гримёр может выбирать артистов для театральных спектаклей или кинофильмов, а по существу может указывать режиссёру на актёров и актрис, чьи черты лица наиболее сопоставимы с характерами персонажей и могут наиболее оптимально обозначать роли.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли подвержены воздействию общественного сознания.
Глаза: личность независима от коллективной воли.
Рот: потребности человека преобладают над нуждами общества.
Коллективное сознание влияет на мышление человека, а личные потребности влияют на нужды общества, но субъективная личность индифферентна общественной воле.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы не понимаете людей и/или люди не согласны с вами.
Глаза: вы не видите людей и/или люди не замечают вас.
Рот: вы можете говорить и/или люди слушают вас.

Брови: ваше мнение предопределено мнением людей.
Глаза: ваша точка зрения нейтральна взглядам людей.
Рот: ваши слова детерминируют слова людей.

Вы не обращаете на людей внимание, но обращаетесь к людям.

-

Следующий 29 физиономический символ в галерее.
Про артистов кино и физиономику эмоций для грима, а также образы действующих лиц.