Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 28.
Если вы являетесь гримёром в театре или кино, то можете указывать режиссёрам на лица театральных актёров или киноактрис, которые наиболее подходят для создания того или иного грима, или иначе сказать сценического образа. А именно как гримёр вы можете анализировать лица и систематизировать эмоциональные типы артистов театра и кино согласно показанным физиономическим символам, а также посредством гексаграмм канона перемен. В результате гримёр может выбирать артистов для театральных спектаклей или кинофильмов, а по существу может указывать режиссёру на актёров и актрис, чьи черты лица наиболее сопоставимы с характерами персонажей и могут наиболее оптимально обозначать роли.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли подвержены воздействию общественного сознания.
Глаза: личность независима от коллективной воли.
Рот: потребности человека преобладают над нуждами общества.
Коллективное сознание влияет на мышление человека, а личные потребности
влияют на нужды общества, но субъективная личность индифферентна
общественной воле.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы не понимаете людей и/или люди не согласны с вами.
Глаза: вы не видите людей и/или люди не замечают вас.
Рот: вы можете говорить и/или люди слушают вас.
Брови: ваше мнение предопределено мнением людей.
Глаза: ваша точка зрения нейтральна взглядам людей.
Рот: ваши слова детерминируют слова людей.
Вы не обращаете на людей внимание, но обращаетесь к людям.
-
Следующий 29 физиономический символ в галерее.
Про артистов кино и физиономику эмоций для грима, а также
образы действующих лиц.