Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 32.
Образы фантастических существ и вымышленных монстров в кино необходимо
согласовывать с чертами человеческого лица, поскольку иные формы будут
непонятными для восприятия людей. То есть зрители кинофильмов не будут
распознавать кинематографические образы как человеческие лица, если
фантастические существа и вымышленные монстры не являются формальными подобиями
антропоморфных форм, а по существу если физиономии и гримасы загримированных
чудовищ не являются эквивалентными эмоциональным параметрам людей.
А также формы зооморфных фантастических существ или иначе сказать звероподобных монстров
необходимо
соотносить с формальными параметрами человеческих лиц.
Либо эмоции и гримасы механизированных машиноподобных чудовищ необходимо
сравнивать с эмоциональными образами людей, что можно делать
согласно гексаграммам канона перемен и физиономическим символам этой галереи.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли отождествлены с общественным сознанием.
Глаза: личность независима от коллективной воли.
Рот: потребности человека преобладают над нуждами общества.
Мышление человека соотносится с сознанием людей, а также личные потребности влияют
на нужды общества, но индивидуальная личность индифферентна воле людей.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы думаете о людях и/или люди осознают вас.
Глаза: вы не видите людей и/или люди не замечают вас.
Рот: вы можете говорить и/или люди слушают вас.
Брови: ваше мнение эквивалентно мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения нейтральна взглядам людей.
Рот: ваши слова детерминируют слова людей.
Вы обращаетесь к неизвестным людям и находите взаимопонимание.
-
Следующий 33 физиономический символ в галерее.
Про вымышленных монстров и образы фантастических лиц в кинофильмах, а также
грим эмоций для кино.