Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 35.

посредством грима усиливать или нивелировать эмоции физиономика и грим для телевизионных действующих лиц

Если вы работаете гримёром на телевидении и гримируете телевизионных действующих лиц, то согласно гексаграммам канона перемен и физиономическим символам этой галереи можете анализировать эмоции, которые превалируют в тех или иных телепрограммах и телепередачах, и в результате можете посредством грима усиливать или нивелировать превалирующие эмоциональные проявления. А именно грим телевизионных действующих лиц в результате работы гримёра может создавать эмоциональную атмосферу телепрограмм и телепередач, что способно вызывать и стимулировать, или иначе сказать провоцировать необходимые эмоции зрителей телевидения.

 

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли воздействуют на общественное сознание.
Глаза: личность доминирует над коллективной волей.
Рот: потребности человека соответствуют нуждам общества.
Личность и мышление человека доминируют над волей и сознанием людей, но индивидуальные потребности соотносятся с нуждами общества.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы понимаете людей и/или люди согласны с вами.
Глаза: вы желаете видеть людей и/или людям необходимо ваше присутствие.
Рот: вы хотите говорить и/или люди общаются с вами.

Брови: ваше мнение детерминирует мнение людей.
Глаза: ваша точка зрения детерминирует взгляды людей.
Рот: ваши слова эквивалентны словам людей.

С вами общаются люди, которые обязаны понимать вас и не могут отказаться от общения с вами.

-

Следующий 36 физиономический символ в галерее.
Про физиономику эмоций и грим лица в телевизионных программах, а также эмоциональные аспекты телевидения.