Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 39.

физиономика и лица роботов в фантастических фильмах маски героических персонажей в игровом кино

Если вы являетесь художником декоратором в кино или на телевидении, то можете создавать бутафорские доспехи рыцарей и одежды прекрасных дам сердца, либо костюмы и маски других героических персонажей в игровых видеофильмах и кинокартинах согласно гексаграммам канона перемен и показанным физиономическим символам человеческих эмоций. А именно очертания и формы бутафорских рыцарских доспехов, и в частности конструктивные особенности боевых шлемов с забралами на лицах кинематографических или телевизионных героических персонажей могут быть подобны показанным символам эмоций.
А также лица человекоподобных роботов, или иначе сказать антропоморфных андроидов в фантастических кинокартинах игрового кино и видеофильмах развлекательного телевидения могут быть подобны чертам человеческого лица, а именно могут иметь очертания сопоставимые с эмоциями показанных физиономических символов.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли подвержены воздействию общественного сознания.
Глаза: личность подвержена влиянию коллективной воли.
Рот: потребности человека соответствуют нуждам общества.
Человек отождествляет собственные потребности с нуждами общества, но общественное сознание и коллективная воля преобладают над личностью и личным мышлением.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы не понимаете людей и/или люди не согласны с вами.
Глаза: вы не желаете видеть людей и/или людям не нужно ваше присутствие.
Рот: вы хотите говорить и/или люди общаются с вами.

Брови: ваше мнение предопределено мнением людей.
Глаза: ваша точка зрения предопределена взглядами людей.
Рот: ваши слова эквивалентны словам людей.

Люди общаются с вами, но не хотят понимать вас и отрицают ваше присутствие.

-

Следующий 40 физиономический символ в галерее.
Про игровое кино и лица роботов в фантастических кинофильмах, а также физиономику и дизайн автомобилей.