Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 49.

символы эмоций и звучания музыкальных инструментов соотношения звуков музыки с чертами человеческого лица

Если вы являетесь музыкантом или композитором, то можете соотносить черты человеческого лица и показанные символы эмоций с тембрами и звучаниями разных музыкальных инструментов. Поскольку высокие тембры сопоставимы с радостными и открытыми эмоциями, а акустические параметры низких тембров с печальными и закрытыми эмоциональными выражениями человеческого лица.
А также звуки духовых музыкальных инструментов таких как трубы или саксофоны можно соотносить с эмоциями рта. Звучания струнных музыкальных инструментов таких как скрипки или виолончели с эмоциональными выражениями бровей. А ведущие или иначе сказать солирующие музыкальные инструменты с эмоциональными выражениями глаз.
Либо голос человека сопоставим с эмоциями глаз, если исполняемая музыка сопровождается пением или иначе сказать вокалом, который является центральным объектом внимания музыкальной публики.
Либо могут быть иные соотношения музыкальных инструментов и звуков музыки с гексаграммами канона перемен и чертами человеческого лица.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли подвержены воздействию общественного сознания.
Глаза: личность независима от коллективной воли.
Рот: общественные нужды превалируют над потребностями человека.
Коллективное сознание и нужды людей преобладают над мышлением и потребностями человека, но субъективная личность не зависит от объективной воли общества.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы не понимаете людей и/или люди не согласны с вами.
Глаза: вы не видите людей и/или люди не замечают вас.
Рот: вы не можете говорить и/или люди не слушают вас.

Брови: ваше мнение предопределено мнением людей.
Глаза: ваша точка зрения нейтральна взглядам людей.
Рот: ваши слова предопределены словам людей.

Никто не хочет общаться с вами и нет никого, кто может вас понять.

-

Следующий 50 физиономический символ в галерее.
Про голос и тембры музыкальных инструментов, а также физиономику симфонического оркестра.