Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 58.
Если вы являетесь консультантом косметологом и занимаетесь искусством
косметического макияжа, или же являетесь учёным специалистом в области косметики, то можете анализировать физиономику
человеческих лиц согласно показанным символам эмоций, а также можете выбирать эмоциональные образы или
иначе сказать стилистические имиджи,
которые могут быть актуальными и целесообразными в лицах женщин. По существу
косметологи и специалисты в области косметики могут использовать гексаграммы
канона перемен и показанные символические изображения этой галереи как
логическую систему, согласно которой систематизированы эмоциональные типы
женских лиц, что может быть интересным с точки зрения косметического макияжа.
Более подробную информацию о художественных концепциях искусства косметического
макияжа и эмоциональной стилистике лица женщины смотрите на страницах этого вебсайта в
галерее, которая имеет название
впечатления.
-
Общественные отношения.
Брови: личные мысли подвержены воздействию общественного сознания.
Глаза: личность доминирует над коллективной волей.
Рот: потребности человека индифферентны нуждам общества.
Общественное сознание влияет на мышление человека, но индивидуальные потребности не
зависят от нужд общества, и поэтому личность превалирует над коллективной волей.
Взаимоотношения людей.
Брови: вы не понимаете людей и/или люди не согласны с вами.
Глаза: вы желаете видеть людей и/или людям необходимо ваше присутствие.
Рот: вы не хотите говорить и/или люди не общаются с вами.
Брови: ваше мнение предопределено мнением людей.
Глаза: ваша точка зрения детерминирует взгляды людей.
Рот: ваши слова нейтральны словам людей.
Вы ни с кем не общаетесь, потому что люди вас не понимают, но вы стремитесь к людям.
-
Следующий 59 физиономический символ в галерее.
Про косметологов и косметические образы в лицах женщин, а также
имиджи популярных знаменитостей.