Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 58.

художественные концепции косметического макияжа эмоциональные образы и имиджи в лицах людей

Если вы являетесь консультантом косметологом и занимаетесь искусством косметического макияжа, или же являетесь учёным специалистом в области косметики, то можете анализировать физиономику человеческих лиц согласно показанным символам эмоций, а также можете выбирать эмоциональные образы или иначе сказать стилистические имиджи, которые могут быть актуальными и целесообразными в лицах женщин. По существу косметологи и специалисты в области косметики могут использовать гексаграммы канона перемен и показанные символические изображения этой галереи как логическую систему, согласно которой систематизированы эмоциональные типы женских лиц, что может быть интересным с точки зрения косметического макияжа.
Более подробную информацию о художественных концепциях искусства косметического макияжа и эмоциональной стилистике лица женщины смотрите на страницах этого вебсайта в галерее, которая имеет название впечатления.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли подвержены воздействию общественного сознания.
Глаза: личность доминирует над коллективной волей.
Рот: потребности человека индифферентны нуждам общества.
Общественное сознание влияет на мышление человека, но индивидуальные потребности не зависят от нужд общества, и поэтому личность превалирует над коллективной волей.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы не понимаете людей и/или люди не согласны с вами.
Глаза: вы желаете видеть людей и/или людям необходимо ваше присутствие.
Рот: вы не хотите говорить и/или люди не общаются с вами.

Брови: ваше мнение предопределено мнением людей.
Глаза: ваша точка зрения детерминирует взгляды людей.
Рот: ваши слова нейтральны словам людей.

Вы ни с кем не общаетесь, потому что люди вас не понимают, но вы стремитесь к людям.

-

Следующий 59 физиономический символ в галерее.
Про косметологов и косметические образы в лицах женщин, а также имиджи популярных знаменитостей.