Физиономика символических эмоций.
Гексаграмма канона перемен чжоуи 59.

принимать во внимание символы человеческих эмоций гексаграммы канона перемен как имиджи певиц и музыкантов

Если вы являетесь визажистом или стилистом в престижном косметическом салоне красоты, или занимаетесь косметикой и макияжем как индивидуальный художник-стилист, или иначе сказать мастер косметологического искусства, и если вы создаёте стильные имиджи популярных личностей и публичных знаменитостей, и в частности сценические образы известных певиц и музыкантов, а также имиджи других действующих лиц шоу-бизнеса и различных любимцев публики, или же создаёте внешние облики фигурантов телевидения и телевизионного экрана, а по существу создаёте лица персонажей и субъектов внимания общественной жизни, то во всех случаях можете принимать во внимание показанные символы человеческих эмоций и гексаграммы канона перемен.

-

Общественные отношения.
Брови:
личные мысли не зависят от общественного сознания.
Глаза: личность отождествлена с коллективной волей.
Рот: потребности человека преобладают над нуждами общества.
Личность отождествлена с волей общества, а потребности человека доминируют над нуждами людей, но индивидуальное мышление индифферентно коллективному сознанию.

Взаимоотношения людей.
Брови:
вы не думаете о людях и/или люди не осознают вас.
Глаза: вы видите людей и/или люди замечают вас.
Рот: вы можете говорить и/или люди слушают вас.

Брови: ваше мнение нейтрально мнению людей.
Глаза: ваша точка зрения эквивалентна взглядам людей.
Рот: ваши слова детерминируют слова людей.

Люди согласны общаться с вами, даже если вы не хотите понимать людей.

-

Следующий 60 физиономический символ в галерее.
Про имиджи популярных знаменитостей и стилистику личности, а также эмоции в лицах футболистов.