нумерологические символы

символы нумерологии


черты лиц и характеристики людей
социальное устройство греческой демократии
верховный вождь мира богов
иерархии небесных существ
описания земного мира и ада
движение души в кругах чистилища
предопределение божественной воли

Страница 8.

параметры внешности и природные данные

символы и числа человеческого лица

 

Символы нумерологии и числа человеческого лица.
На восьмой странице физиогномика лица соотнесена с символами китайской книги великой тайны или мистерии Тай Сюань Цзин. Показанные символы являются аналогами девяти чисел в нумерологии и соответствуют чертам человеческого лица в рамках девятиуровневой физиогномической системы.

-

Физиогномика и нумерология великой мистерии.
Символы и числа человеческого лица.

Кроме обычных арабских цифр для обозначений чисел в нумерологии можно применять особые символы "трибиграммы", которые являются двойными комбинациями трёх типов чёрточек и образуют 9 вариантов, то есть двойные сочетания одинарных, двоичных и троичных чёрточек образуют 9 трибиграмм, которые известны из древнекитайской Книги Великой Мистерии Тай Сюань Цзин и сопоставимы с 9 числами в нумерологии.
Чёрточки в трибиграммах или иначе сказать в символах великой мистерии могут иметь разные значения, но с точки зрения физиогномики человеческого лица можно рассматривать следующие значения.
Одинарные чёрточки означают обобщенность на верхних позициях  и необособленность на нижних позициях.
Двоичные чёрточки означают индифферентность на верхних и нижних позициях.
Троичные чёрточки означают необобщённость на верхних позициях и обособленность на нижних позициях.
В верхних позициях чёрточки в символах великой мистерии означают отношение к людям как к общественным единицам и позиционирование себя как общественной единицы.
В нижних позициях чёрточки в символах великой мистерии означают отношение к людям как к персональным единицам и позиционирование себя как персональной единицы.
Различные расположения одинарных, двоичных и троичных чёрточек на верхних и нижних позициях в символах великой мистерии являются комбинаторными вариантами, которые соотносятся с нумерологическими числами, и систематизируют общественные и персональные характеристики личности с точки зрения физиогномики лица. То есть трибиграммы китайской книги Тай Сюань Цзин можно рассматривать как символы, которые позволяют анализировать психологические характеристики человека согласно значениям чёрточек и соотношениям с чертами лица в физиогномике, что показано на схеме.

нумерология и психологические характеристики физиогномики лица Символы великой мистерии на схеме соотносятся с чертами лица и нумерологическими числами согласно положениям в магическом квадрате пифагорейской нумерологии, о чём смотрите информацию ниже на этой странице.
Обратите внимание, что в каждой физиогномической сфере имеется одинаковое количество одинарных, двоичных и троичных чёрточек на верхних и нижних позициях, что обусловлено соотношениями символов великой мистерии с нумерологическими числами в магическом квадрате.

-

- физиогномика подбородка и нумерология числа 1.
Отношение к людям как общественным единицам обобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам индифферентное.
Позиционирование себя как общественной единицы необособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы индифферентное.
Человек воспринимает людей как общую совокупность и не выделяет кого-либо из общества, но собственная общественная значимость имеет существенное значение, хотя человек индифферентен к мнениям людей о собственной персоне.
Это соответствует реакционным чувствам, согласно которым проявляются волеизъявления людей.

- физиогномика нижней губы и нумерология числа 2.

Отношение к людям как общественным единицам необобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам обобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы обособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы необособленное.
Человек допускает обособленность и автономность людей, поскольку сам обособлен в общественных отношениях, но заинтересован в общении.
Это соответствует компромиссным чувствам, согласно которым взаимоотношения людей могут быть конформными независимо от вероятных общественных противоречий.

- физиогномика верхней губы и нумерология числа 3.
Отношение к людям как общественным единицам индифферентное.
Отношение к людям как персональным единицам необобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы индифферентное.
Позиционирование себя как персональной единицы обособленное.
Человек индифферентен к общественным взаимосвязям людей и не обращает внимание на общественное мнение о собственной персоне, но полагает, что у каждого человека есть собственное мнение и сам имеет собственное независимое мнение.
Это соответствует регламентированным чувствам, которые позволяют согласовывать условия сосуществования людей.

- физиогномика кончика носа и нумерология числа 4.
Отношение к людям как общественным единицам необобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам необобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы обособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы обособленное.
Человек не рассматривает общественные значения людей и не оценивает собственное общественное значение, но выделяет в обществе конкретные персоналии и выделяет себя среди людей.
Это соответствует радикальной индивидуальности, согласно которой декларируется независимое от общества персональное значение человека.

- физиогномика середины переносицы и нумерология числа 5.
Отношение к людям как общественным единицам индифферентное.
Отношение к людям как персональным единицам индифферентное.
Позиционирование себя как общественной единицы индифферентное.
Позиционирование себя как персональной единицы индифферентное.
Человек индифферентен к общественной значимости людей, поскольку не доказывает собственную общественную значимость, а также индифферентен к персональным особенностям.
Это соответствует произвольной индивидуальности, согласно которой осуществляются равные взаимоотношения.

- физиогномика вершины переносицы и нумерология числа 6.
Отношение к людям как общественным единицам обобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам обобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы необособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы необособленное.
Человек оценивает общественные значения людей и оценивает собственную общественную значимость, то есть воспринимает каждого человека как часть общества так же, как считает себя частью общества.
Это соответствует консервативной индивидуальности, согласно которой устанавливаются принципы общественных взаимоотношений.

- физиогномика бровей и нумерология числа 7.
Отношение к людям как общественным единицам индифферентное.
Отношение к людям как персональным единицам обобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы индифферентное.
Позиционирование себя как персональной единицы необособленное.
Человек индифферентен к общественному мнению и собственному социальному статусу, но полагает, что общественное мнение образуется из отдельных мнений членов общества.
Это соответствует аналитическому сознанию, которое различает источники информации.

- физиогномика середины лба и нумерология числа 8.
Отношение к людям как общественным единицам обобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам необобщённое.
Позиционирование себя как общественной единицы необособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы обособленное.
Человек принимает во внимание общественное мнение, но разграничивает мнения людей и не соединяет собственное мнение с общественным.
Это соответствует интегрирующему сознанию, которое позволяет сравнивать разрозненные источники информации.

- физиогномика вершины лба и нумерология числа 9.
Отношение к людям как общественным единицам необобщённое.
Отношение к людям как персональным единицам индифферентное.
Позиционирование себя как общественной единицы обособленное.
Позиционирование себя как персональной единицы индифферентное.
Человек не обобщает мнения людей и воспринимает каждого человека отдельно, но индифферентен к персональным мнениям, которые существуют помимо общественного мнения.
Это соответствует синтезирующему сознанию, которое формирует человеческое мышление на основе обобщённых источников информации.

Кроме приведённой градации общественных и персональных характеристик можно рассматривать любые другие психологических характеристики, которые можно соотнести с тремя типами чёрточек и двумя позициями чёрточек в символах великой мистерии, то есть можно рассматривать разные психологические аспекты человеческих характеров с точки зрения соотношений символов с чертами лица в физиогномике. Для этого трибиграммы китайской книги Тай Сюань Цзин являются удобными символами, которые позволяют видеть взаимосвязи явлений мировой действительности в рамках магического квадрата чисел пифагорейской нумерологии, и в частности позволяют видеть системные взаимосвязи нумерологических чисел и физиогномических уровней человеческого лица, что показано на схеме.

символы нумерологических чисел и физиогномики человеческого лица Как можно видеть, символы книги Тай Сюань Цзин и соответствующие нумерологические числа в магическом квадрате образуют фигуру, в которой горизонтали соотносятся с физиогномическими сферами сознания, индивидуальности и чувств, а вертикали соотносятся с физиогномическими уровнями, согласно которым люди воспринимают окружающий мир однозначно, двузначно или трёхзначно.
Нижняя горизонталь - сфера чувств (губы и подбородок).
Средняя горизонталь - сфера индивидуальности (нос).
Верхняя горизонталь - сфера сознания (брови и лоб).
Левая вертикаль - однозначное восприятие (подбородок - кончик носа - брови).
Средняя вертикаль - двузначное восприятие (нижняя губа - середина переносицы - середина лба).
Правая вертикаль - трёхзначное восприятие (верхняя губа - вершина переносицы - вершина лба).
Информацию об однозначном, двузначном и трёхзначном восприятии мира смотрите в другом разделе этого сайта, а именно на 4 и 5 страницах в разделе: профили (концепции 1).

На следующей странице дана информация о субъективных и объективных представлениях человека о собственной внешности и обликах людей.

-

предыдущая - вверх - следующая