Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 41.

мимические движения и эмоциональные возможности актёров

Если вы являетесь театральным критиком или кинокритиком, то есть если сферой ваших профессиональных интересов является искусство театра или кино, то можете оценивать игру артистов согласно диапазонам эмоциональных возможностей. А именно можете сравнивать эмоции актёров и актрис с показанными в галерее символами эмоциональных состояний, которые могут быть проявлены в лицах, и в результате можете оценивать актёрскую игру в рецензиях или описывать творческие портреты артистов с точки зрения универсального диапазона мимических движений, которые систематизированы посредством гексаграмм канона перемен чжоу-и.

-

Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты могут быть возможными / реализуемые фантазии.
Глаза: объективное видение мира / действительные иллюзии мировосприятия.
Рот: чувства не обладают реальностью / ощущения не соотносятся с действительностью.

В объективном мире мечты могут осуществляться без соотношений чувств с действительностью.

Формулы аналитической философии.
1 (глаза) грядущая возможность - (брови) несомненная вероятность (рот) нереального события.
2
(брови) истинные идеи - (глаза) фактические прообразы (рот) необъяснимого мира.
3
(брови) неограниченные знания - (глаза) подлинные отражения (рот) неизвестной реальности.
4
(брови) созданные фантазии - (рот) подразумеваемые предвосхищения (глаза) предвидимой действительности.

-

Следующая 42 гексаграмма чжоу-и.
О физиономике мимических движений и эмоциональных возможностях актёров, а также про искусство кино и диапазон эмоций в киносценариях.