Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 54.
Если вы являетесь режиссером или заказчиком рекламы, то можете создавать эмоциональные настроения в рекламных видеороликах и видеоклипах посредством музыки и эмоций в лицах персонажей согласно показанным физиономическим символам и гексаграммам чжоу-и. А именно саундтреки музыкального сопровождения рекламных видеороликов и видеоклипов могут быть печальными, радостными, спокойными или открытыми, а также эмоции артистов и персонажей могут соответствовать эмоциональным настроениям музыки, что сопоставимо с показанными в галерее изображениями человеческого лица.
-
Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты не обусловлены фантазией / обоснованное мышление.
Глаза: актуальное восприятие мира / иллюзии могут быть вероятными.
Рот: чувства не обладают реальностью / ощущения не соотносятся с действительностью.
Мечты могут быть объективными и могут осуществляться иллюзии, но всё же чувства могут быть нереальными.
Формулы аналитической философии.
1 (глаза) намечаемая возможность - (брови) мыслимая вероятность
(рот) нереального события.
2 (брови) абсолютные идеи - (глаза) угаданные прообразы
(рот) необъяснимого мира.
3 (брови) осмысленные знания - (глаза) воображаемые
отражения (рот) неизвестной реальности.
4 (брови) обдуманные фантазии - (рот) подразумеваемые
предвосхищения (глаза) желаемой действительности.
-
Следующая 55 гексаграмма чжоу-и.
О рекламных видеороликах и эмоциональных настроениях музыки в видеоклипах, а также про
фотографии на страницах журналов.