Галерея эмоциональных состояний.
Физиономика - изображение 58.
Если вы являетесь редактором популярного журнала, который не является глянцевым, но предназначен для серьёзных читателей, то в любом случае журнальные статьи и фотографии на страницах могут быть структурированы для размещения рекламы согласно соотношениям с физиономическими символами этой галереи и последовательностью 64 гексаграмм канона перемен чжоу-и. А именно фотографии и статьи на журнальных страницах могут быть специально организованы и предназначены для размещения рекламных материалов, которые ассоциируются с разными эмоциональными состояниями потенциальных читателей.
-
Черты лица и ассоциации человеческих эмоций.
Брови: мечты не могут быть возможными / нереализуемые фантазии.
Глаза: актуальное восприятие мира / иллюзии могут быть вероятными.
Рот: чувства не обладают реальностью / ощущения не соотносятся с действительностью.
Если чувства не соотносятся с действительностью и осуществление фантазий невозможно, то иллюзии осуществляются обманчиво.
Формулы аналитической философии.
1 (глаза) намечаемая возможность - (брови) сомнительная вероятность
(рот) нереального события.
2 (брови) фиктивные идеи - (глаза) угаданные прообразы
(рот) необъяснимого мира.
3 (брови) ограниченные знания - (глаза) воображаемые
отражения (рот) неизвестной реальности.
4 (брови) неадекватные фантазии - (рот) подразумеваемые
предвосхищения (глаза) желаемой действительности.
-
Следующая 59 гексаграмма чжоу-и.
О физиономике глаз и фотографиях в журналах как воображаемых отражениях реальности,
а также про эмоции как информационные сообщения.